Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Белгородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе централизованной бухгалтерии
Управления Федерального казначейства по Белгородской области

I. Общие положения

1.1. Отдел централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Белгородской области (далее - Отдел) является структурным подразделениемУправления Федерального казначейства по Белгородской области (далее - Управление) и создан для проведения мониторинга информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» и ведения централизованного бухгалтерского учета и составления бюджетной отчетности субъектов учета.

1.2. Отдел централизованной бухгалтерии осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, субъектами отчетности, представляющими отчетность в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет», иными организациями и гражданами, а также осуществляет непосредственное взаимодействие с Федеральным казначейством.

1.3. Отдел централизованной бухгалтерии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдел централизованной бухгалтерии являются:

2.1.1. осуществление мониторинга в Управлении информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет»;

2.1.2.предоставление Управлением сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Структура и штатная численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

3.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления.

3.4. Начальник Отдела:

3.4.1. непосредственно подчиняется курирующему заместителю руководителя Управления;

3.4.2. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел функций;

3.4.3. распределяет обязанности между работниками Отдела;

3.4.4. предоставляет в установленном порядке руководителю Управления предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, а также предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

3.4.5. предоставляет курирующему заместителю руководителя Управления проект положения об Отделе, проекты должностных регламентов работников Отдела, проекты плана работы деятельности Отдела, а также отчеты об их исполнении;

3.4.6. организует выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает взаимодействие с другими Отделами Управления;

3.4.7. вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;

3.4.8. формирует текущие планы работы, подготавливает материалы для итоговых коллегий Управления;

3.4.9. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых в Управлении;

3.4.10. организует обеспечение выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.5. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии приказом Управления.

3.6. Каждый сотрудник Отдела несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него.

3.7. Начальник Отдела по мере необходимости вносит предложения руководителю управления об изменении и дополнении настоящего Положения.

IV. Функции

4.1. Отдел централизованной бухгалтерии осуществляет следующие функции:

4.1.1. обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности субъектами отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

4.1.2. участвует в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4.1.3. обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

4.1.4. участвует в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

4.1.5. обеспечивает методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4.1.6. обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя УФК (заместителя руководителя УФК), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.7. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

4.1.8. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.9. взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.10. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.11. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.12. обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.13. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.14. участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.1.15. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

4.1.16. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.17. поддержание контента сайта УФК в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.1.18. участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность УФК по работе сайта УФК в сети Интернет;

4.1.19. участие в информационном обеспечении работы сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.20. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.21. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел централизованной бухгалтерии, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.2. принимать участие в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.1.3. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел централизованной бухгалтерии, несет начальник Отдел централизованной бухгалтерии.

6.2. Каждый сотрудник Отдел централизованной бухгалтерии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников юридического отдела.