Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Белгородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел государственной гражданской службы и кадров

Положение об отделе государственной гражданской службы и кадров

I. Общие положения

1.1. Отдел государственной гражданской службы и кадров Управления Федерального казначейства по Белгородской области (далее по тексту – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Белгородской области (далее по тексту – Управление) и создан для осуществления подбора, расстановки, профессиональной подготовки сотрудников Управления, их переподготовки, повышения квалификации.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральным казначейством, структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. обеспечение реализации полномочий Управления в области федеральной государственной гражданской службы, трудовых отношений, кадровой политики и наградной деятельности;

2.1.2. профилактика коррупционных и иных правонарушений;

2.1.3. обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела и сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2.1. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии приказом Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается приказом Управления.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

4.1.2. разрабатывает и готовит в пределах своей компетенции проекты приказов Управления об утверждении штатного расписания Управления и проекты приказов Управления о внесении изменений в штатное расписание Управления;

4.1.3. проводит работу по исчислению стажа федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, за стаж работы в сетях шифровальной связи;

4.1.4. организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих Управления, работу по проведению аттестации федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также по присвоению соответствующих классных чинов государственной гражданской службы;

4.1.5. осуществляет работу по ротации федеральных государственных гражданских служащих Управления;

4.1.6. осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и другими федеральными законами;

4.1.7. обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликтов интересов, конкурсной и аттестационной комиссий Управления;

4.1.8. подготавливает материалы по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, поощрению федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, а также граждан и организаций, оказывающих (оказавших) содействие в решении возложенных на Управление задач;

4.1.9. оформляет необходимые документы на федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, направляемых в командировки по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации;

4.1.10. обеспечивает формирование и утверждение графика отпусков, а также ведет учет использования федеральными государственными гражданскими служащими и работниками отпусков в соответствии с графиком;

4.1.11. осуществляет ведение табеля учета и использования рабочего времени, проводит работу по заполнению листков нетрудоспособности в части, относящейся к компетенции Отдела;

4.1.12. осуществляет работу по ведению, хранению и выдаче трудовых книжек федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, а также по своевременному внесению в них необходимых данных;

4.1.13. осуществляет работу по подготовке и выдаче служебных удостоверений, справок о трудовой деятельности федеральным государственным гражданским служащим и работникам Управления;

4.1.14. подготавливает необходимые материалы для последующей передачи в Федеральное казначейство по назначению, перемещению и увольнению заместителей руководителя Управления;

4.1.15. в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации обеспечивает проведение служебных проверок в Управлении;

4.1.16. осуществляет подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должности федеральной государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, увольнением с федеральной государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и иных приказов по личному составу, а также подготовку проектов приказов Управления в рамках противодействия коррупции, заключением служебных контрактов и изменений (дополнений) к ним, а также оформление трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, не отнесенными к государственным должностям, а также подготовку проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;

4.1.17. осуществляет организацию дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих Управления;

4.1.18. осуществляет организацию заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;

4.1.19. осуществляет ведение и хранение личных дел федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления;

4.1.20. участвует в формировании кадрового резерва Управления, обеспечивает включение гражданских служащих Управления в кадровый резерв, а также осуществляет работу с кадровым резервом Управления и его эффективное использование;

4.1.21. осуществляет ведение реестра федеральных государственных гражданских служащих Управления;

4.1.22. осуществляет работу по сбору, проверке достоверности представляемых гражданами при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, а также федеральными государственными гражданскими служащими Управления при прохождении федеральной государственной гражданской службы персональных данных и иных сведений, а также соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, и гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

4.1.23. проводит работу по сбору, анализу и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих территориального органа Федерального казначейства и членов их семей, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;

4.1.24. осуществляет оперативный учет численности по Управлению;

4.1.25. организует в пределах своей компетенции оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданам и федеральным государственным гражданским служащим (работникам) Управления;

4.1.26. осуществляет подготовку материалов для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим Управления;

4.1.27. формирует и представляет в установленные сроки статистическую отчетность в пределах своей компетенции, отчеты по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также полную и достоверную информацию по кадровому обеспечению Управления;

4.1.28. обеспечивает соблюдение требований к размещению и наполнению подраздела, посвященного вопросам противодействия коррупции, на сайте Управления в сети Интернет;

4.1.29. консультирует федеральных государственных гражданских служащих Управления по правовым и иным вопросам гражданской службы;

4.1.30. в пределах компетенции Отдела подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.31. в пределах компетенции Отдела участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.32. в пределах компетенции Отдела организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

4.1.33. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.34. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.35. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.36. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.37. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.38. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.39. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.40. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.41. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.1.42. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.43. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.44. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.1.42. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.43. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.44. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.45. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1.Привлекать с согласия руководителя Управления, сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2.Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3.Запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4.Осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами;

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1.Давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделениях Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2.Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.3.Вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.4.Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

5.2.5.Вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5.2.6.Распределять обязанности между работниками Отдела;

5.2.7.Представлять руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

5.2.8.Вносить руководителю Управления предложения о поощрении сотрудников Отдела.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.